При комментировании прохождения второго Мехкоммандера, я написал, что не слышал о дополнении ко второй части, и был не прав (и меня никто не поправил). Разумеется, оно есть! И не одно.
Фанаты разработали дополнение, вернее, пакет патчей и дополнений, он называется что-то вроде Magics Unofficial Expansion. Я наткнулся на него в интернете, не совсем случайно, около год-полтора назад. Не мог пройти мимо возможности поиграть дополнительные миссии, и установил это дополнение. Но к установке дополнений надо подойти серьезно, у меня не сразу получилось установить его. Сначала было непонятно можно ли устанавливать поверх пиратской русской версии? (а других версий старых игр у нас в стране нет. Не дошла, в то время - время выхода этой игры, до нас, западная цивилизация). И надо знать порядок установки нескольких скаченных файлов. Установилось поверх какой-то версии, у меня было их две (английская и русифицированная). При этом в игровой энциклопедии появились новые мехи, но без описания. Видимо, что- то пошло не так, или так и должно быть.
А в пункте меню Solo Mission появилось штук 20 новых миссий на разных планетах.
В этом дополнении вроде представлены две кампании: A – Arthur и E - Exodus.Возможно, я просто не разобрался (но ставил уровень "green"), но режим игры оказался очень сложным, или так было задумано разработчиками. Он гораздо сложнее, чем в основной игре, я прошел миссий 6-7 и забросил игру. Вспомнил недавно, и решил описать, и порекомендовать это дополнение.
*** (2) Patch 1v2
(3) Carver V (to purchase new 'Mechs there)
(4) Carver V New Start - Player starts with Razorback, Firestarter and Jenner (and 6000 RPs)
(5) Exodus 2.0
(6) Зачем последний, не помню.)
В дополнении замечены такие мехи как: Javelin, Jenner, Dracon, Locust, Vulcan, Assassin, Firemoth, Warhawk, Ирландский зомби - Cauldron Born, Kodiak, Battlemaster, Marauder и другие, каких, не помню по основной игре.
Некоторые изменения:
2. Jenner2c - speed 119
3. Locust - speed 119, 20t
2. Jenner/Jenner2c Jump Fix
3. MC2mechs&weapReducedPrices (Prices are back to normal MC2 value)
4. MechNamesFix (All mech names in mechlab are now in small letters)
5. Dragon - speed 86
6. Firestarter - added JJ variant
7. Hellhound - speed 97
8. Hellspawn - speed 97, armor min/max -16
9. Assassin - speed 119, armor min/max -16
10. Vulcan - speed 97
11. Hellbringer - armor min/max -30
12. Urbanmech - armor min +32, greed 2x3 (-2)
(Этот патч фиксирует следующие файлы:?)
1. Jenner-Jenner2c-Locust_speed_Fix.exe
2. JennerJumpFix.exe
3. MC2mechs&weapReducedPrices.exe
4. MechNamesFix.exe
Рассмотрим лишь 2 миссии, из кампании Exodus и Solo Mission, я не знаю, может, они и связаны между собой, так как не мог пройти дальше по компании.
Миссия Один: Конец Пиратам Амбросии.
В брифинге, нас встречает обычный треп - «о, как вы хороши», предупреждения и намеки:
В эту миссию надо брать быстрых, но хорошо вооруженных мехов, для этого подходят клановские или Wolfhound, а лучше Vulcan или Shadow Cat.
Но я в ходе кампании выбрал мехов послабже, но с большой скоростью 119; Jenner и Assassin.
В начале миссии нас десантируют недалеко от базы пиратов, где тебя ждет конвой, который ты должен защитить и доставить в нижний правый угол. Точка Один, там тебя ждут на рандеву.
Ты должен начать вой поход к этой точке сразу, немедля ни одной секунды, так как появляются неожиданные гости, сначала с северной стороны; это будут мехи Клана Волка:
Затем с юго-востока, это уже Нефритовые Соколы:
И начинается круговерть сигналов, сфер обзора, траекторий залпов, я специально окрасил своих мехов в ядовитые цвета, чтобы не потерять.
На базе пиратов лежит бесхозный Горбун, и если ты его быстро не захватишь трофейной машиной, то миссию пройти сложно.
Слабое звено постоянно (нет, специально!) отстающее от своих собратьев по конвою.
Вскоре конвой начнет двигаться сначала на юго-запад, а затем на юго-восток. Очень важна скорость, с которой ты принимаешь решения, и скорость твоих мехов.
Надо сразу разделить мехов на две группы: в одной - 2 средних высаженных мехов, а в другой трофейный тяжелый Хэтчбек. И ты мечешься между ними, следя, чтобы они не свернули в сторону, преследуя врага. Важно, чтобы они были рядом с конвоем, но не близко к нему, и отвлекали огонь врагов на себя.
Ты должен двигаться одним или двумя роботами перед конвоем, а если кланеры все же заметили вас, то и сзади, отвлекая их внимание на себя. Пусть роботы действуют поодиночке, и расчищают путь от попадавшихся навстречу двух мехов. Если ты захватил Хэтчбека (а это обязательно), то сразу отправляй его по короткой дуге в нижний правый угол, там скрываются ещё 1 или два меха.
Важно, чтобы кланеры тебя не заметили, хотя бы Волки, а Соколам будет не до тебя, они начнут сражаться с Волками.[/b]
Вроде сбежал….
Но тут вместо постоянно болтающегося сзади Firemoth, прицепилась Madcat из первой волны, и это стоило потери сначала одного, затем другого меха.
Почти отцепился от нее, но как и ожидал в углу, около точки назначения выявился еще один Firemoth, и это ещё повезло, ждали бы два меха, конвой бы не спасся.
Он с другим подоспевшим вражеским мехом, продолжали обстреливать оставшегося моего меха и конвой, но дело было уже сделано. Миссия выполнена.
Миссия Два: Возвращение на Порт Артур
Во второй миссии из одиночных миссий: Возвращение на Порт-Артур (Remember The Port Arthur), я выбрал необычных мехов, стремясь проверить их в бою.
Доступны также новые пилоты, и среди них есть занятные персонажи, но не радует другой шрифт их описания.
Начало миссии не предвещает ничего сложного, но странно, не видно никакого конвоя. Начал продвижение на юг, продираясь сквозь толпу врагов.Какая-то база, городок…
И какое-то оживление….
И никакого конвоя! А он оказывается, двигается по другому берегу реки, и в твое поле зрения не попадает, пока не подойдешь очень близко к берегу речки.
На твой берег выскакивает пара шальных мехов и катер на воздушной подушке, а остальные враги не обращают на тебя внимание. Они идут на юг, в середину кромки карты, и там исчезают, не переходя на твой берег.
Быстро бежишь к нижнему краю излучины реки, не обращая внимания ни на что, там есть пара островов. Перепрыгиваешь по ним на тот берег, (для этого надо брать прыжковых средних и тяжелых мехов) и начинаешь бить эскорт конвоя, стараясь не попасть по самому, безоружному и легкоранимому конвою. В конвое есть аэрокорректировщики, их надо бить в первую очередь, потому что они вызывают огонь на себя, и разрушают своих соседей по конвою. Есть пара тяжелых, пара средних, 2-3 легких и куча Ведетт. Я своего самого легкого или уже сильно поврежденного меха отправлял вперед, по ходу движения конвоя, чтобы отлавливать убежавшие от основного действия грузовики. Остальными своими мехами отвлекал защитниковконвоя, подальше от него, и тут начиналась мясорубка.
Конвой, конечно, мчится невзирая ни на что, еле успеваешь отлавливать и захватывать грузовики. Их нужно отловить, не доходя до конца их маршрута, т.к. там тебя ждут ещё пара средних мехов.
Но в конце, ты побитый и еле живой захватываешь все грузовики и мобильный штаб. Ура!
Миссии в том аддоне на любой вкус, но я не заметил разницы между уровнями сложности, все они сложны. На различия характеристик старых мехов не смотрел, новое начало, как обещали, не видел. Прошел 5-7 миссий вразнобой и забыл, так как отвлекли другие заботы. Но был рад новому поводу сыграть свою любимую игру.
Некоторые полезные ссылки: